Отлично 8,3
Оценка по 1142 отзывам

Отзывы путешественников

Выберите категорию
Отлично



По 1142 отзывам
  • Чистота 8,6
  • Услуги 8,3
  • Расположение 8,5
  • Удобство номера 8,4
  • Service 8,3
  • Цена – качество 7,8
  • Питание 7,8
Сортировать по

Yury — Россия
Бизнес-путешественник
Делюкс
4 ночи (ей) в Март 2012
Удобное расположение, хорошие номера
Очень удобно расположен в центре, близко вокзал, набережная.
бронировал за неделю, понравилось отношение цены и качества. хороший персонал, хорошие рестораны и кухня. понадобились виза срочно в китай, не взирая на выходной, сделали в один день. документы отдали на рицепшине, тамже нас и сфотографировали, вечером все было готово. кто едет по делам - рекомендую. при расчете никаких припаи сок в счете не нашел.
Отзыв оставлен 15 марта 2012

Ekaterina — Россия
Пара
Одна ночь в Ноябрь 2011
Хорошее расположение, но не 5 звезд
Расположен очень удобно, в 2-х шагах от прогулочных и торговых мест
Номер малюсенький, хотя в заказе был улучшеный, вид на залив в этом отеле просто невозможен, завтрак, который включен в стоимость - есть нечего. Короче говоря не 5 звезд
Отзыв оставлен 05 декабря 2011

Aleksandr — Россия
Бизнес-путешественник
4 ночи (ей) в Июнь 2011
Неплохой отель в центре
Постянно подкармливают
Отель находится в замом центре материковой части Гонконга. Рядом с набережной и аллеей звезд. Классный бассейн на крыше отеля. Отличный сервис. Понадобился адаптер – звонок на румсервис и через 5 минут звонок в дверь, утюг с доской те же 5 минут. Комплемент от отеля – с 14 до 17 дневной перекус, с 17-30 до 20-30 вечерний с вином! Причем после опустошения бокала предлагают «повторить» -))) Хорошая уборка, приятные номера. В парке перед отелем вечером можно захватить с собой местную девушку, у них там сбор. Испортили впечатление только перед выездом. Утром покидали отель в 7-00, завтрак с 8-00. Накануне, оповестив о раннем выезде, ресепшен, попросили предварительный счет хотели заранее рассчитаться, сказали утром. Принесли завтрак в номер (два тоста и джем, кофе). При выезде менеджер Iza Leung пыталась с начала содрать деньги за трансферт, который отель не осуществлял! Потом за завтрак в номер, мы объяснили, что завтрак нас включен, а в номер нам его принесли по причине раннего выезда! Согласилась, содрав деньги за выпитую воду в мини баре, которую никто не брал! В предварительном счете ничего из перечисленного не было. Видно рассчитано на пред аэропортовую суету клиента! После 30 минут дискуссий по поводу неосуществленного трансферта, дополнительных денег за ранний завтрак, заплатив за не выпитую воду. Покинули отель.
Отзыв оставлен 04 июля 2011

OLESYA — Россия
Бизнес-путешественник
Делюкс
Одна ночь в Декабрь 2010
все было хорошо
местоположение
нет
удобное расположение, хорошие завтраки, достаточно большие для Гонконга номера
Отзыв оставлен 06 декабря 2010

Ella — Россия
Индивидуальный путешественник
2 ночи (ей) в Апрель 2010
Замечательный отель
Расположение, комфортные номера, интнрьер, персонал.
Не весь персонал заносит багаж в номер.
Отель просто восхитительный. Понравилось абсолютно все, расположение, приветливый персонал, рестораны, вечерний досуг в гостинице, интерьер. Номера комфортные, шикарная кровать. В номере все есть. А бассейн вообще отдельная тема, очень удобно расположен, удобное время работы, персонал. Понравился фитнес центр очень современный уютный. Вообще гостиница очень уютная и комфортная, посетители достаточно солидные, что говорит об уровне обслуживания. Рестораны просто шикарные очень изысканная кухня.
Отзыв оставлен 26 апреля 2010

Andrey — Нидерланды
Бизнес-путешественник
Делюкс
Одна ночь в Сентябрь 2009
отель
хороший отель в хорошем месте и с бассейном на крыше.
нет
хороший отель в хорошем месте
Отзыв оставлен 06 октября 2009

Edmund — Сингапур
Пара
Делюкс
3 ночи (ей) в Сентябрь 2016
good 5 star hotel in the middle of tst
good 5 star hotel in the middle of tst
Отзыв оставлен 17 сентября 2016

Cláudia — Португалия
Семья с маленькими детьми
3 ночи (ей) в Август 2016
Nice staff
Nice rooms, very clean and staff very nice and attentive with children.
Отзыв оставлен 12 сентября 2016

Uyen — Соединенные Штаты
Семья с маленькими детьми
Семейный номер
3 ночи (ей) в Август 2016
Quiet hotel, close to necessities
We had to stay in a "family room", which was two adjoining rooms, since we had our two young children (ages 3 and 6). The beds were king sized - great. The rooms were not big, but we did expect that. Everything was great. Nice front desk. Not overly friendly, but OK. Rooms were clean. Little touches were great. Fantastic shower. Great bath tub. Housekeeping was very thorough. The hotel is located just a few blocks from the craziness of Kowloon. So, if you like to come back to a hotel, that smelled like a spa, this is the place for you. It was a short walk to the East TST metro entrance. There's a plaza with restaurants and a great bakery just a block away. There is a laundry shop (which I discovered too late), just across the street. If you enjoy sweets, you must try some beautiful pastries on the first floor at "Fine Foods". Not only were they amazingly beautiful, they were fanstastic tasting too! We did not eat in any of the restaurants in the hotel, so I cannot comment on that. There are so many places to try that are within walking distance, I didn't want to waste my tummy on hotel food. We spent more than we wanted to on the room, since we had to get the "family room". But, we definitely enjoyed our stay at the hotel. Hong Kong is a very busy, kind of dirty city. So, this is a great oasis from the mayhem!
Отзыв оставлен 09 сентября 2016

SUNHEE — Южная Корея
Семья с подростками
Трехместный номер «Премьер» со смартфоном
2 ночи (ей) в Июль 2016
good!
good!
Отзыв оставлен 08 сентября 2016


1

Выберите вашу программу лояльности

На странице сверху, нажмите PointsMax и вы найдете популярные авиалинии и программы лояльности на выбор.

2

Выберите номер с баллами

  • Free Wi-Fi
  • Popular! 61 travelers are considering this property right now
  • Заработайте до 4900 баллов

У номеров, для которых вы можете зарабатывать баллы за бронирование, будет указано количество баллов.

3

Войдите и начните зарабатывать баллы!

  • ID номер участника программы
  • Я не буду проживать в номерах, включенных в это бронирование. Я совершаю это бронирование для другого человека.

Укажите ваш номер ID выбранной программы лояльности при бронировании. Вы заработаете количество баллов, указанное при завершении бронирования. Так просто!

Начните здесь - выберите предпочитаемую программу: