Отлично 8,3
Оценка по 1150 отзывам

Отзывы путешественников

Выберите категорию
Отлично



По 1150 отзывам
  • Чистота 8,6
  • Услуги 8,4
  • Расположение 8,5
  • Удобство номера 8,4
  • Обслуживание 8,3
  • Цена – качество 7,9
  • Питание 7,8
Сортировать по
Проверенные отзывы

Yury — Россия
Бизнес-путешественник
Делюкс
4 ночи (ей) в Март 2012
Удобное расположение, хорошие номера
Очень удобно расположен в центре, близко вокзал, набережная.
бронировал за неделю, понравилось отношение цены и качества. хороший персонал, хорошие рестораны и кухня. понадобились виза срочно в китай, не взирая на выходной, сделали в один день. документы отдали на рицепшине, тамже нас и сфотографировали, вечером все было готово. кто едет по делам - рекомендую. при расчете никаких припаи сок в счете не нашел.
Отзыв оставлен 15 марта 2012

Ekaterina — Россия
Пара
Одна ночь в Ноябрь 2011
Хорошее расположение, но не 5 звезд
Расположен очень удобно, в 2-х шагах от прогулочных и торговых мест
Номер малюсенький, хотя в заказе был улучшеный, вид на залив в этом отеле просто невозможен, завтрак, который включен в стоимость - есть нечего. Короче говоря не 5 звезд
Отзыв оставлен 05 декабря 2011

Aleksandr — Россия
Бизнес-путешественник
4 ночи (ей) в Июнь 2011
Неплохой отель в центре
Постянно подкармливают
Отель находится в замом центре материковой части Гонконга. Рядом с набережной и аллеей звезд. Классный бассейн на крыше отеля. Отличный сервис. Понадобился адаптер – звонок на румсервис и через 5 минут звонок в дверь, утюг с доской те же 5 минут. Комплемент от отеля – с 14 до 17 дневной перекус, с 17-30 до 20-30 вечерний с вином! Причем после опустошения бокала предлагают «повторить» -))) Хорошая уборка, приятные номера. В парке перед отелем вечером можно захватить с собой местную девушку, у них там сбор. Испортили впечатление только перед выездом. Утром покидали отель в 7-00, завтрак с 8-00. Накануне, оповестив о раннем выезде, ресепшен, попросили предварительный счет хотели заранее рассчитаться, сказали утром. Принесли завтрак в номер (два тоста и джем, кофе). При выезде менеджер Iza Leung пыталась с начала содрать деньги за трансферт, который отель не осуществлял! Потом за завтрак в номер, мы объяснили, что завтрак нас включен, а в номер нам его принесли по причине раннего выезда! Согласилась, содрав деньги за выпитую воду в мини баре, которую никто не брал! В предварительном счете ничего из перечисленного не было. Видно рассчитано на пред аэропортовую суету клиента! После 30 минут дискуссий по поводу неосуществленного трансферта, дополнительных денег за ранний завтрак, заплатив за не выпитую воду. Покинули отель.
Отзыв оставлен 04 июля 2011

OLESYA — Россия
Бизнес-путешественник
Делюкс
Одна ночь в Декабрь 2010
все было хорошо
местоположение
нет
удобное расположение, хорошие завтраки, достаточно большие для Гонконга номера
Отзыв оставлен 06 декабря 2010

Ella — Россия
Индивидуальный путешественник
2 ночи (ей) в Апрель 2010
Замечательный отель
Расположение, комфортные номера, интнрьер, персонал.
Не весь персонал заносит багаж в номер.
Отель просто восхитительный. Понравилось абсолютно все, расположение, приветливый персонал, рестораны, вечерний досуг в гостинице, интерьер. Номера комфортные, шикарная кровать. В номере все есть. А бассейн вообще отдельная тема, очень удобно расположен, удобное время работы, персонал. Понравился фитнес центр очень современный уютный. Вообще гостиница очень уютная и комфортная, посетители достаточно солидные, что говорит об уровне обслуживания. Рестораны просто шикарные очень изысканная кухня.
Отзыв оставлен 26 апреля 2010

Andrey — Нидерланды
Бизнес-путешественник
Делюкс
Одна ночь в Сентябрь 2009
отель
хороший отель в хорошем месте и с бассейном на крыше.
нет
хороший отель в хорошем месте
Отзыв оставлен 06 октября 2009

Robert — Соединенные Штаты
Бизнес-путешественник
Улучшенный
Одна ночь в Сентябрь 2016
Terrible service - they don't understand what 5 star service means
Untrained staff
Отзыв оставлен 01 октября 2016

Connie — Сингапур
Семья с маленькими детьми
Делюкс
2 ночи (ей) в Сентябрь 2016
Mediocre
Service not up to par for 5 star hotel. Actually this isn't really 5 star in any way. Breakfast was really terrible.
Отзыв оставлен 26 сентября 2016

Charles — Великобритания
Семья с маленькими детьми
Полулюкс
4 ночи (ей) в Сентябрь 2016
Service with a smile.
Faultless service from the moment we walked through the door and were escorted to the Executive Club concierge desk. Throughout the stay we were greeted by name. The attention to detail was very pleasing - go to breakfast, and come back to a room made up. Go to dinner and come back to the bed turned back and curtains drawn. Go for a swim and came back to extra towels (after us asking for an extra for our infant). The executive club lounge is an excellent facility for those staying within that area. Highly recommended!
Отзыв оставлен 26 сентября 2016

Katherine — Соединенные Штаты
Пара
Делюкс
2 ночи (ей) в Сентябрь 2016
Great staff with good amenities!
You'll want to go to the other side of the harbor to watch the city light show though
Отзыв оставлен 25 сентября 2016


1

2

3

1234

Начните здесь - выберите предпочитаемую программу: