Очень хорошо 7,8
Оценка по 1244 отзывам

Отзывы путешественников

Выберите категорию
Очень хорошо



По 1244 отзывам
  • Чистота 8,0
  • Услуги 7,7
  • Расположение 8,0
  • Удобство номера 7,9
  • Service 7,9
  • Цена – качество 7,7
  • Питание 7,3
Сортировать по

Suhartanto — Индонезия
Бизнес-путешественники
Улучшенный Двухместный номер с 2 односпальными кроватями
Одна ночь в Май 2016
Good hotel
Breakfast perfect for 4 star hotel, staff just need more smile.
Отзыв оставлен 02 июня 2016

Syahrodhiya — Индонезия
Бизнес-путешественники
Улучшенный Двухместный номер с 2 односпальными кроватями
Одна ночь в Март 2016
So So Hotel
Just a So So Hotel... clean and good facilities
Отзыв оставлен 31 мая 2016

Hendra — Индонезия
Бизнес-путешественники
Улучшенный номер с кроватью размера "queen"
Одна ночь в Май 2016
Great Value for Money
I was upgraded from the old wing to the new wing, and it was a perfect stay. The breakfast was various and good. Location is in the middle of the city, although if you don't have your own vehicle, it would be far to go to the places of attractions, shopping malls etc. with Taman Bungkul as the exception (this food stalls center is opposite of the hotel). The only cons is that by booking via Agoda, i could not get Le Accor points staying in this Accor hotel.
Отзыв оставлен 30 мая 2016

Imanuddin — Индонезия
Группы
Улучшенный Двухместный номер с 2 односпальными кроватями
Одна ночь в Май 2016
Great locations, swim pool location have to improve
Everything is okay, just the above mentioned need to be improved
Отзыв оставлен 23 мая 2016

Budi — Индонезия
Пары
Улучшенный номер с кроватью размера "queen"
Одна ночь в Апрель 2016
Old
Too old furniture
Отзыв оставлен 03 мая 2016

Widyaningrum — Индонезия
Бизнес-путешественники
Улучшенный номер с кроватью размера "queen"
Одна ночь в Апрель 2016
superb hotel, excellent food
superb hotel, excellent food
Отзыв оставлен 08 апреля 2016

Kee — Сингапур
Бизнес-путешественники
Улучшенный номер с кроватью размера "queen"
Одна ночь в Март 2016
Good for value
Price, service, location
Отзыв оставлен 17 марта 2016

Michael — Великобритания
Пары
Улучшенный Двухместный номер с 2 односпальными кроватями
2 ночи (ей) в Февраль 2016
Weekend in Surabaya
This hotel is possibly the worst I have stayed at in Indonesia in terms of expectations based on the Agoda score and star rating. Although they claim the hotel has been renovated the room we were in had several faults with a very poor mattress on the bed, a bathroom within which the toilet hardly worked as it was difficult to flush and the shower head was very loose. In terms of cleanliness it wasnt too bad but I have stayed in better. The food at the breakfast was poor to my mind. Finally we had to change keys several times as they constantly lost the information stored on them. On the good side some family we met there were moved to a better room in the new wing when a non smoking room was unavailable in the old wing.
Отзыв оставлен 27 февраля 2016

WENG — Малайзия
Бизнес-путешественники
Улучшенный Двухместный номер с 2 односпальными кроватями
3 ночи (ей) в Февраль 2016
Great hotel with brilliant staff
Value for money, excellent customer service, comfort
Great hotel with very friendly staff. Highly recommendable.
Отзыв оставлен 23 февраля 2016

Djoko — Индонезия
Группы
Улучшенный Двухместный номер с 2 односпальными кроватями
Одна ночь в Декабрь 2015
good staff, clean and comfort
reccomended for grup or single, clean, near center city
Отзыв оставлен 19 февраля 2016


1

Выберите вашу программу лояльности

На странице сверху, нажмите PointsMax и вы найдете популярные авиалинии и программы лояльности на выбор.

2

Выберите номер с баллами

  • Free Wi-Fi
  • Popular! 61 travelers are considering this property right now
  • Заработайте до 4900 баллов

У номеров, для которых вы можете зарабатывать баллы за бронирование, будет указано количество баллов.

3

Войдите и начните зарабатывать баллы!

  • ID номер участника программы
  • Я не буду проживать в номерах, включенных в это бронирование. Я совершаю это бронирование для другого человека.

Укажите ваш номер ID выбранной программы лояльности при бронировании. Вы заработаете количество баллов, указанное при завершении бронирования. Так просто!

Начните здесь - выберите предпочитаемую программу: