вернуться к описанию отеля

Хорошо 7,2
Оценка по 769 отзывам

Отзывы путешественников

Выберите категорию
Хорошо



По 769 отзывам
  • Состояние отеля 7,5
  • Услуги 6,9
  • Расположение 6,0
  • Удобство номера 7,7
  • Обслуживание 7,7
  • Цена-качество 7,5
  • Питание 6,4

Evgeniy S. — Россия
Семьи + маленькие дети
6 ночи (ей) в Декабрь 2012
Хороший отель, но далеко от инфраструктура
хороший детский басейн
На Себу мы прилетели ночным рейсом, поэтому в отель прибыли в 5 часов утра, и для раннего заселения нам предложили доплатить 900 песо. Утром отправились на завтрак, так называемый, «шведский стол», выбор еды весьма скудный, было проблематично накормить детей (2 и 3 года). Самим готовить не на чем, кухонный уголок присутствует в номере, но как нам сказали на ресепшене: «это муляж, для красоты!» из функционирующих приборов только чайник. В соседнем корпусе был ресторан, весьма не плохой, там и питались. У отеля есть свой пляж, его протяженность метров 80-100, песок крупный коралловый, в самом море песчаное дно встречается не часто, большей частью водоросли и камни, вода чистая. Дети возились в песке с удовольствием, но не долго, в солнечную погоду быстро утомлялись, а найти тень для отдыха не возможно, так как зонтики или навесы на пляже отсутствуют, поэтому перебирались в бассейн. Развлечений при отеле не много, на море предлагают катание на скутере 1500 песо в течение 15 минут (можно торговаться) или поездку на соседние островки за 3000 песо на маленькой лодке. Экскурсии по острову предлагают на стойке регистрации. Магазинов или ресторанов (кроме имеющегося при отеле) в шаговой доступности нет, необходимо заказывать такси (около 150 песо), по соседству (на такси минут 20, тоже за 150 песо) есть отель «Imperiya Palas and water park» с аквапарком, вход стоит 3500 с одного взрослого, дети до 4 лет бесплатно, работает с 9 утра до 9 вечера, сюда включен и обед (шикарный «шведский стол»), горок много, детишки были в восторге. В целом отдых в отеле нас устроил, цена соответствует качеству!
Отзыв оставлен 04 января 2013

Maksim K. — Россия
Семьи + маленькие дети
8 ночи (ей) в Декабрь 2012
отличный персонал
хороший бассейн
Массаж в номерах песо . Еда в ресторане вкусная и по нормальным ценам. До ближайших ресторанов и супермаркетов в Маринамолл ехать 10 минут на такси за 150 песо. Пляж маленький , но нормальный. Для мактана .
Отзыв оставлен 02 января 2013

Inna M. — Россия
Семьи + маленькие дети
3 ночи (ей) в Ноябрь 2012
отель не понравился
интерьер отеля симпатичный. Не дорогой ресторан. вот и все достоинства
Отель не понравился. Находится за шлагбаумам 3 отеля, а не один, т.е. бассейны делят тоже 3 отеля. Территория не благоустроена, не ухожена. Возле детского бассейна даже лежаков нет - бросай одежду прям на землю. На дорожках экскременты собак. Море просто "помойка". Номер "люкс" состоит из 2-х комнат. В номере ужасный запах впитавшийся в оббивку мебели и ковровое покрытие. Стены грязные, постель нечистая. Убираться приходит целый коллектив, но результат не то чтобы идеальный, а даже до нормы не дотягивает. Персонал отеля очень улыбчивый, реальной помощи это не принесло, по английски хорошо говорят далеко не все. Есть бесплатный микро-автобус, который ходит до аэропорта 2 раза в день, но нет организованной записи и , к тому же, собирает автобус народ с 3-х гостиниц, поэтому вполне реальна ситуация, когда ждешь его, а мест нет. Въезд такси на территорию отеля для таксиста платный, поэтому такси до отеля выходит дорого.
Отзыв оставлен 28 декабря 2012

olga B. — Россия
Семьи + маленькие дети
4 ночи (ей) в Декабрь 2012
Хороший бассейн для детей
Быстро и без проблем заселили, номера дали рядом. Хороший детский бассейн, персонал следил, чтобы корейцы не купались в нем одежде, имеется общая с двумя другими отелями территория.. Большие номера.
отель довольно странный. имеет 4 общих с другими отелями бассейна и общую с ними территорию. территория ухожена на троечку, на газонах собачьи экскременты. детская площадка убогая, горка опасная. пляж есть, но купаться там нельзя. мы попали после тайфуна, на берегу были кучи мусора. номера большие, но ванна очень маленькая, от холодильника нагревается тумба в которой он стоит, балконная дверь имеет щель 1,5 см., поэтому при открытии входной двери всегда возникал сильный сквозняк. кондиционер подключен неправильно, поэтому с него постоянно капала вода, брызги попадали на кровать мужа. в нашем номере не было сейфа, а в номере мамы (номера одинаковые) он был, но не работал. с третьей просьбы его сделали. в номере были два кресла и столик, что очень удобно для кормления ребенка. убирались в номерах так себе. если номера еще как то поддерживали в нормальном состоянии, то коридор был просто ужасный (темные с отвалившимися плинтусами). завтраки нормальные, даже было небольшое разнообразие. кушали иногда в их ресторане (недорого и неплохое обслуживание) персонал приветливый, но медленный. в соседнем отеле было предусмотрено место для анимации, но в связи с малым количеством постояльцев (это в самый сезон!) ничего так и не заработало.
Отзыв оставлен 21 декабря 2012

DAVID G. — Россия
Индивидуальные туристы
2 ночи (ей) в Ноябрь 2012
Красивый отель и приветливый персонал
Прекрасное расположение
Прекрасное расположение отеля на берегу моря, номера чистые и просторные, персонал вежливый и внимательный, ежедневная уборка номеров.Пляж небольшой, но купаться можно, на территории отеля 2 бассейна.За территорией отеля пойти особо некуда. Магазинов рядом никаких, дорогая отельная столовая, завтраки так себе, впринципе как и в большинстве Филиппинских отелей. Также в отеле предлагаются экскурсионные услуги. В целом хороший отель для семейного отдыха, соотношение цена качество.
Отзыв оставлен 06 декабря 2012

Tatiana M. — Россия
Пары
3 ночи (ей) в Август 2012
Не плохой отель
Приемуществ нет
Убирали каждый день, приветливый персонал. из недостатков Очень маленький пляж из выхода из отеля, если идти к пирсу с лодками сидят местные Нику огромный привет, с ними можно договориться об экскурсиях, все теже самые куда ездят корейцы. Но индивидуально и очень хороший подход
Отзыв оставлен 05 сентября 2012

Evgeny B. — Россия
Семьи + подростки
2 ночи (ей) в Апрель 2012
неплохой отель
на берегу моря, пляж
Приветливый персонал - характерно для филиппин. Пляж небольшой, но купаться можно. 2 бассейна. Территория непонятная.за самой территорией пойти особо некуда. Магазинов рядом никаких и дороговат буфет.Такси надо вызывать.отель мало известен.Спасибо отелю за ранее и быстрое поселение.
Отзыв оставлен 11 мая 2012

Kirill K. — Россия
Пары
12 ночи (ей) в Февраль 2011
отель не соответствует заявленой звездности
ничего не могу отметимь
в первый же день прибытия в отеле отключили свет, отель грязный, завтраки ужасно скудные, в номерах отсутствовала горячая вода и даже фен, пляж маленький, море грязное, лежаков небыло ни где ни на бассеине ни на пляже
Отзыв оставлен 07 марта 2011

Bernardo F. — Филиппины
Семьи + подростки
3 ночи (ей) в Август 2016
Inaccessible, expensive
Stayed here for my first 70.3 Ironman experience and boy was I disappointed. Got a seat with an occupancy of 2 guests. I arrived there ahead of my daughter so when I asked if there are two beds they said it's only one queen sized bed. No problem, change it into two then. Nope, they won't. Additional bed has an extra charge. Geez. So they huddled over the computer and looked for a room with two separate beds. They joyfully told me that they found one. Catch being, it's a downgrade from my suite into a de luxe. Are you kidding? I was too tired to argue and just asked for the card keys. They only give one card key per room. What the hell. I have my own schedule and my daughter has her own. We need two keys. So they gave me another. But the damn thing does not work. Turns out when another key card is made the other key card is cancelled out. What an inconvenience to go down and ask for another key! Later it was my daughter's key card to not work. Everything has a price. Extra pillow, extra blanket comes with a cost. I was hoping that they'd be more lenient because my daughter was okay with sleeping on the couch, but they are the kind of staff who has no initiative whatsoever and no concept of customer service. I even doubt if they have at least a diploma in hotel restaurant and management. These are the locals who have this island-vibe of just doing what they are asked to do with no compunction to excel or exceed customers expectations. This place is also inaccessible. If you need a taxi you will have to pay more than what is on the meter. And they have a preferred taxi line with outrageously rude drivers who have a misplaced sense of entitlement. I would stay away from this place if I were you. I would have been okay with it, but the cost is unreasonable for such a lousy hotel and service. Go to Bigfoot instead or somewhere that's really close to the Main Road of Mactan Cebu.
Отзыв оставлен 09 августа 2016

Maria K. — Южная Корея
Семьи + подростки
Одна ночь в Июль 2016
good
good
Отзыв оставлен 03 августа 2016